вверх
Четверг
13 Мая

В Британии начали разбираться с Russia Today, которую подозревают в нарушении принципа беспристрастности

18.04.2018 16:55
IBLOCK_TYPE_ID = news; ID = 546004
Британский медиа-регулятор начал расследование против поддерживаемой Кремлем телекомпании Russia Today, которую подозревают в нарушении принципа беспристрастности. Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на сообщение британского регулятора Ofcom.

"Ofcom сегодня открыл семь новых расследований относительно надлежащей беспристрастности новостных и текущих программ на телеканале RT", – говорится в сообщении.

Ofcom сообщил, что TV Novosti, которая ведет вещание RT и владеет лицензиями на вещание, до недавнего времени в освещении событий не слишком отличалась от других телекомпаний, которые вещают в Британии.

"Однако после событий в Солсбери мы наблюдали значительное увеличение количества программ RТ, которые требуют расследования потенциальных нарушений Кодекса вещания Ofcom", - говорится в сообщении.

Как сообщали Українські Новини, Российский телеканал Russia Today исчезнет из эфира в Вашингтоне.

Макрон перед Путиным назвал российские телеканалы RT и Sputnik лживыми и пропагандистскими.



Новости партнеров