вверх
Четверг
29 Июня

Составлен и передан в СБУ список запрещенных в Украине сайтов

19.06.2017 21:10
IBLOCK_TYPE_ID = news; ID = 527195
Министерство информационной политики Украины обнародовало перечень запрещенных к распространению сайтов. Об этом сообщает ZN.UA.

В сообщении указывается, что запрещенные сайты "содержат информацию, которая противоречит нормам законодательства Украины, призывает к межэтнической и расовой вражде и насильственному свержению конституционного строя в стране".

"Наработанный рабочей группой при МИП под руководством заместителя министра Дмитрия Золотухина и рассмотренный Экспертным советом при ведомстве, передан в СБУ", - говорится в пояснении к документу.

Во время пресс-конференции в Киеве министр информационной политики Юрий Стець сообщил о том, что соответствующий список передан в Службу безопасности Украины, его также должны рассмотреть на заседании СНБО для блокировки опасных сайтов, - говорится в сообщении.

Российский "Интерфакс" сообщил, что список запрещенных сайтов содержит, в частности, ресурсы "Русская весна", "Новороссия", "Антифашист", "Антимайдан", "Политнавигатор" и ряд других.

"В перечне веб-сайтов, содержащих информацию, имеющую признаки запрещенной к распространению нормами украинского законодательства, указаны: "Русская весна" (rusvesna.su), "RusNext" (rusnext.ru), "Агентство новостей Харькова" (nahnews.org), "Луганский информационный центр" (lug-info.com), "Novorossia Today" (novorossia.today), "Комитет спасення Украины" (comitet.su), "Новоросс.инфо" (novoross.info), "Антимайдан" (antimaydan.info), "Политнавигатор" (www.politnavigator.net), "True! Правда!" (freedom.kiev.ua), "За СССР!" (www.zasssr.info), "Луганск онлайн" (on-line.lg.ua), "Портал русского народа Крыма" (www.ruscrimea.ru), "Крымская правда" (c-pravda.ru), сайты информагентств "Новостной фронт" (news-front.info), "Новороссия" (www.novorosinform.org), "Антифашист" (antifashist.com), информационно-аналитический изданий "Одна Родина" (odnarodyna.org), "Русская правда" (ruspravda.info), телерадиокомпании "Крым" (1tvcrimea.ru)", - говорится в сообщении российского "Интерфакса".